Многим может показаться, что переезд офиса является очень сложным процессом, особенно если переезжает с одного места на другое компания крупных размеров, с большим количеством сотрудников. Однако правильно организованный переезд офиса в Санкт-Петербурге происходит довольно быстро.

Правильно организованный переезд офиса с СПБ может организовать наша компания, которая специализируется на транспортировке мебели и т.д. наша фирма, сможет произвести транспортировку всех вещей и оборудования буквально за считанные дни.

В нашу компанию обращаются тогда, когда:

  • необходимо организовать срочный переезд офиса;
  • следует организовать переезд компании в новый офис под ключ;
  • нужно организовать офисный переезд всей мебели в целости и сохранности.

Предоставляемые услуги

Заказав профессиональный переезд офиса в нашей компании, вы можете получить следующие услуги:

  • выезд специалиста, который оценит масштаб работ на месте прежнего офиса, где он произведет ориентировочную смету и консультацию относительно переезда офиса на новое место, также он примет во внимание все оборудование и мебель, которые подлежат транспортировке и личные вещи сотрудников. Также специалист рассчитает необходимое количество упаковки, которое будет затрачено на оборудование и мебель, оптимальный транспорт, который понадобится для перевозки вещей, количество человек, которые будут работать над этим переездом офиса в Петербурге, а также назначит день переезда;
  • произведение подготовительных работ, которые необходимо выполнить перед тем, как произойдет офисный переезд. Сотрудники нашей фирмы сначала разберут мебель, которая подлежит разборке, затем тщательно ее упакуют и поместят в автотранспорт, в котором она будет транспортироваться. Следующим действием будет упаковка офисного оборудования и аккуратное помещение его в автотранспорт;
  • собственно погрузочно-разгрузочные работы, которые будут совершаться с предельной аккуратностью и профессионализмом, также мы гарантируем сохранность всего имущества, которое будет перевозиться из одного офиса в другой;
  • перевозка всей мебели и оборудования, с точным соблюдением всех оговоренных сроков;
  • следующим этапом в срочном переезде офиса, будет расстановка всей мебели. Специалисты нашей компании по ранее согласованному плану и, исходя из ваших пожеланий, расставят всю перевезенную мебель и все оборудование по своим местам;
  • после всех манипуляций с перевозкой, сборкой и расстановкой мебели и оборудования, сотрудники нашей компании уберут все упаковочные материалы, которые останутся после разгрузки вещей.

Также наша организация предоставляет такую услугу, как переезд офиса под ключ. То есть, все вышеперечисленные манипуляции входят в эту услугу. Переезды офиса под ключ – это оптимальное решение, если необходимо организовать быстрый переезд офиса без лишних проблем.

Стоимость оказанных услуг

Цена за переезд офиса будет зависеть от того, спектр каких услуг наша компания вам организовала.

Так стоимость за офисный переезд мебели будет высчитываться, исходя из нескольких факторов:

  • стоимость переезда офиса зависит от того, какой объем перевозимых предметов, также в зависимости от характеристик имущества, а именно, нужно ли совершать демонтаж мебели, какие размеры мебели и оборудования, тяжесть перевозимых предметов;
  • также цена зависит от сроков, за которые необходимо доставить мебель и другое оборудование, которое находится в офисе;
  • последним фактором, влияющим на цену за переезд офиса СПб, является протяженность пути, то есть, на каком расстоянии будет совершаться транспортировка мебели.

Дешевый переезд офиса вы можете гарантировано получить, обратившись за помощью в организации переезда в нашу компанию, потому как цены, за предоставляемые услуги у нас приемлемые.

Организацией профессионального переезда офиса может заняться наша фирма, которая сможет предоставить вам услуги по быстрому переезду офиса по приемлемым ценам.

Сотрудники, работающие у нас, аккуратно и бережно смогут упаковать и доставить все ценное оборудование, находящееся в офисе.